Часто задаваемые вопросы

Кто вы?

Мы — виртуальный оператор. Наша компания занимается распространением собственной линейки тарифных планов и дальнейшим сервисным обслуживанием абонентов. Также мы являемся официальными партнерами операторов связи Билайн, Мегафон, Теле2 и Ростелеком, занимаемся подключением и обслуживанием их абонентов.

Почему лучше обслуживаться у вас, чем в Билайн, Мегафон, Теле2 и Ростелекеом?

Вне зависимости от выбранного тарифа и оператора связи мы предоставляем высокий уровень абонентского обслуживания:

  • Вам всегда оперативно ответит приветливый оператор кол-центра (мы умышленно не используем многослойные телефонные меню).
  • У Вас больше нет необходимости посещать офисы Билайн, Мегафон, Теле2 и Ростелеком или наш офис. Мы решаем все вопросы удаленно, пользуемся курьерской службой для Вашего удобства.
  • Вам больше не нужно будет искать более выгодные тарифы. Мы систематически проводим анализ и оптимизацию Ваших расходов на связь.
  • Мы выделяем Вам персонального менеджера.

Какой размер абонентской платы у моего пакета?

Абонентская плата варьируется в зависимости от выбранного тарифного плана и оператора связи.

Как узнать на что потрачены средства вашего мобильного счёта?

Вы можете заказать Детализацию. Детализация — это полный отчет о расходах на звонки, сообщения и другие услуги, которыми Вы пользовались за отчетный период. Для заказа Детализации вызовов обратитесь в службу поддержки по тел. 88006006478. Подготовьтесь назвать свои паспортные данные, период за который нужно Вам прислать Детализацию и адрес электронной почты.

Как действовать, если платёж на номер не поступил?

Обращаем Ваше внимание, что при пополнении баланса, задержка в поступлении платежа может составлять до 30 минут. Если платеж не поступил, позвоните в службу поддержки по тел. 88006006478.

Какие действия мне предпринять при утере сим-карты?

Если вы потеряли SIM-карту: Заблокируйте номер, позвонив в центр абонентского обслуживания по номеру 88006006478 (номер заблокируют до момента его восстановления на новую SIM-карту). Пожалуйста, будьте готовы назвать свои паспортные данные по договору. Если ваш номер зарегистрирован на организацию, необходимо назвать ее юридический адрес и ИНН. Восстановить номер можно при визите в офис или оформив доставку курьером (приготовьте паспорт для сверки данных курьером).

Что нужно сделать, чтобы моя новая сим-карта активировалась?

Для активации SIM-карты (подключения к сети) необходимо пополнить баланс своего номера, затем, в личном кабинете отправить запрос на активацию через нажатие кнопки «Активация SIM-карты»

Как проверить баланс моего номера телефона?

Баланс вашего номера телефона, отображается в личном кабинете.

Как я могу узнать свой тарифный план и какие услуги подключены на моём номере?

Для проверки Тарифного Плана и услуг необходимо обратиться в нашу службу поддержки 88006006478.

Как я могу изменить свой тарифный план?

Тарифный план можно изменить, обратившись в службу поддержки по тел. 88006006478

Обращаем Ваше внимание, что по некоторым тарифным планам смена доступна только с 1-го числа нового месяца.

Как купить?

Вы можете приобрести сим карту в разделе тарифы, выбрать необходимый вариант и оформить доставку. Или позвонить по телефону: 88006006478